Заказчик: ORIFLAME
Место проведения: Санкт-Петербург/СК «Юбилейный»
Дата проведения: 16-17 октября 2021 г
Кол-во участников: 4000
Концепция: ЭПОХИ КРАСОТЫ
Описание креативной идеи:
Концепция «Эпохи Красоты Орифлэйм» погружала зрителей в историю красоты от Древнего Египта до наших дней. Гармония Античности, монументальность Египта, загадочность Азии, роскошь Галантного века, блеск Голливуда - каждый блок программы рассказывал об идеалах красоты той или иной эпохи, и акцентировал внимание на том, как Орифлэйм использует опыт и лучшие достижения прошлого, чтобы создавать идеальные продукты в настоящем. Шаг за шагом с помощью различных драматургических ходов и масштабных элементов шоу гости ощущали свою причастность к чему-то грандиозному и осознавали, что, создавая красоту каждый день, они делают мир прекраснее.
И в кульминации мероприятия гости понимали, что красота есть в каждом из нас.
Основные факты:
Орифлэйм, компания прямых продаж. Мотивация лидеров — это основной бизнес-инструмент для поддержания уровня прибыли и ее повышения. А Банкет Директоров является ежегодным знаковым событием, на котором встречаются все ведущие игроки рынка, они делятся идеями и результатами. Но основной задачей Банкета Директоров является награждение и чествование лидеров, достигших наилучших показателей в бизнесе. Это всегда масштабные действия, настоящие парады(!) из 200-400 участников, состав которых формируется ежегодно, исходя из совокупности различных показателей. Все Лидеры всегда очень ждут этого действия и очень гордятся тем, что могут выйти на сцену и быть отмеченными руководством компании и своими командами, для них этот момент успеха, момент признания является венцом работы в течение всего года!
- С учетом карантина и ограничений, личные встречи, тем более масштабные, были невозможны. Нужно отдать должное команде компании Орифлэйм, которая 2 года ждала возможности провести столь важное мероприятие, как Банкет Директоров и с помощью агентства постоянно мониторила ситуацию, искала варианты проведения.
- Основным достижением является, что компания Орифлэйм и агентство организатор первыми разработали и сумели внедрить на рынок пропускную систему QR-кодов в Санкт-Петербурге.
- Основным достижение является то, что мы сумели не только разработать систему QR-кодов, подходящую для данного мероприятия/площадки/состава гостей/основных задач, но нам удалось достучаться до гос органов, убедить их в нашем профессионализме и максимально грамотном подходе, который в результате обеспечил сохранность здоровья КАЖДОГО гостя или участника проекта.
- Основным достижением является то, что и Клиент, и мы, как организаторы, понимали все риски и степень ответственности. Мы отдавали себе отчет, что речь не о режиссуре или логистике пути гостя, а о самом ценном – ЗДОРОВЬЕ людей. Мы сумели выделить нужный штат сотрудников для того, чтобы разработать безопасную систему, согласовать ее и внедрить в проект.
- Результатом стал именно тот максимум, к которому мы стремились – ни один из гостей или участников не заболел. Мы и Клиент проводили опросы в течение первого месяца после проекта – все гости и участники были абсолютно здоровы и не являлись носителями вируса.
- Мы провели два подряд Банкета Директоров. Первый – 16 октября, второй 17 октября. Мероприятия были идентичны, менялись только гости. Это было сделано для максимальной безопасности людей с учетом максимально допустимых карантинных ограничений. Бюджет, которым располагал Клиент, был на один Банкет Директоров, так как он формируется за год до события.
- Режиссерские ходы проекта позволили наградить всех участников Банкета Директоров, сопровождая награждение выходом на сцену каждого из 3000 награждаемых. Мы сумели разработать такую архитектуру площадки и внедрить в нем самые различные варианты прохождения парадов, где каждый из награждаемых ощутил свой успех и смог им поделиться с командами, что является максимально сильной мотивацией для Лидеров.
- Для топ-лидеров мы разработали индивидуальные номера и вплели их в происходящее на сцене таким образом, чтобы они стали главными действующими фигурами. При этом времени на репетиции были всего сутки накануне, но действительно профессиональная и индивидуально созданная драматургия и хореография сумели воплотить перед зрителями по-настоящему захватывающее зрелище!
- Художниками-модельерами было разработано и отшито вручную больше 500 костюмов.
- Большинство работ велось он-лайн, что усложняло все процессы.
- Всего 11 дней на реализацию таких масштабных двух проектов, это правда очень сложно и можно доверить только профессионалам. Раньше не могли приступить, так как были велики риски отмены.
- Как достижение проекта хотим выделить доверие Клиента. Спасибо, что позволили работать! Ведь когда речь идет о таких серьезных вещах, как внедрение пропускной системы по QR-кодам на городском уровне, нужно быть максимально сосредоточенными на работе и многие привычные схемы работы Клиент-Агентство порой могут мешать.
Проект получил главную награду в номинации «MICE-ПРОЕКТ ГОДА» в престижной Национальной премии в области event-индустрии «СОБЫТИЕ ГОДА».