Банкет Директоров Орифлэйм «ЭПОХИ КРАСОТЫ»

Заказчик: ORIFLAME
Место проведения: Санкт-Петербург/СК «Юбилейный»
Дата проведения: 16-17 октября 2021 г
Кол-во участников: 4000
Концепция: ЭПОХИ КРАСОТЫ



Описание креативной идеи:

Концепция «Эпохи Красоты Орифлэйм» погружала зрителей в историю красоты от Древнего Египта до наших дней. Гармония Античности, монументальность Египта, загадочность Азии, роскошь Галантного века, блеск Голливуда - каждый блок программы рассказывал об идеалах красоты той или иной эпохи, и акцентировал внимание на том, как Орифлэйм использует опыт и лучшие достижения прошлого, чтобы создавать идеальные продукты в настоящем. Шаг за шагом с помощью различных драматургических ходов и масштабных элементов шоу гости ощущали свою причастность к чему-то грандиозному и осознавали, что, создавая красоту каждый день, они делают мир прекраснее.
И в кульминации мероприятия гости понимали, что красота есть в каждом из нас.

Основные факты:

Орифлэйм, компания прямых продаж. Мотивация лидеров — это основной бизнес-инструмент для поддержания уровня прибыли и ее повышения. А Банкет Директоров является ежегодным знаковым событием, на котором встречаются все ведущие игроки рынка, они делятся идеями и результатами. Но основной задачей Банкета Директоров является награждение и чествование лидеров, достигших наилучших показателей в бизнесе. Это всегда масштабные действия, настоящие парады(!) из 200-400 участников, состав которых формируется ежегодно, исходя из совокупности различных показателей. Все Лидеры всегда очень ждут этого действия и очень гордятся тем, что могут выйти на сцену и быть отмеченными руководством компании и своими командами, для них этот момент успеха, момент признания является венцом работы в течение всего года!
  1. С учетом карантина и ограничений, личные встречи, тем более масштабные, были невозможны. Нужно отдать должное команде компании Орифлэйм, которая 2 года ждала возможности провести столь важное мероприятие, как Банкет Директоров и с помощью агентства постоянно мониторила ситуацию, искала варианты проведения.
  2. Основным достижением является, что компания Орифлэйм и агентство организатор первыми разработали и сумели внедрить на рынок пропускную систему QR-кодов в Санкт-Петербурге.
  3. Основным достижение является то, что мы сумели не только разработать систему QR-кодов, подходящую для данного мероприятия/площадки/состава гостей/основных задач, но нам удалось достучаться до гос органов, убедить их в нашем профессионализме и максимально грамотном подходе, который в результате обеспечил сохранность здоровья КАЖДОГО гостя или участника проекта.
  4. Основным достижением является то, что и Клиент, и мы, как организаторы, понимали все риски и степень ответственности. Мы отдавали себе отчет, что речь не о режиссуре или логистике пути гостя, а о самом ценном – ЗДОРОВЬЕ людей. Мы сумели выделить нужный штат сотрудников для того, чтобы разработать безопасную систему, согласовать ее и внедрить в проект.
  5. Результатом стал именно тот максимум, к которому мы стремились – ни один из гостей или участников не заболел. Мы и Клиент проводили опросы в течение первого месяца после проекта – все гости и участники были абсолютно здоровы и не являлись носителями вируса.
  6. Мы провели два подряд Банкета Директоров. Первый – 16 октября, второй 17 октября. Мероприятия были идентичны, менялись только гости. Это было сделано для максимальной безопасности людей с учетом максимально допустимых карантинных ограничений. Бюджет, которым располагал Клиент, был на один Банкет Директоров, так как он формируется за год до события.
  7. Режиссерские ходы проекта позволили наградить всех участников Банкета Директоров, сопровождая награждение выходом на сцену каждого из 3000 награждаемых. Мы сумели разработать такую архитектуру площадки и внедрить в нем самые различные варианты прохождения парадов, где каждый из награждаемых ощутил свой успех и смог им поделиться с командами, что является максимально сильной мотивацией для Лидеров.
  8. Для топ-лидеров мы разработали индивидуальные номера и вплели их в происходящее на сцене таким образом, чтобы они стали главными действующими фигурами. При этом времени на репетиции были всего сутки накануне, но действительно профессиональная и индивидуально созданная драматургия и хореография сумели воплотить перед зрителями по-настоящему захватывающее зрелище!
  9. Художниками-модельерами было разработано и отшито вручную больше 500 костюмов.
  10. Большинство работ велось он-лайн, что усложняло все процессы.
  11. Всего 11 дней на реализацию таких масштабных двух проектов, это правда очень сложно и можно доверить только профессионалам. Раньше не могли приступить, так как были велики риски отмены.
  12. Как достижение проекта хотим выделить доверие Клиента. Спасибо, что позволили работать! Ведь когда речь идет о таких серьезных вещах, как внедрение пропускной системы по QR-кодам на городском уровне, нужно быть максимально сосредоточенными на работе и многие привычные схемы работы Клиент-Агентство порой могут мешать.


Проект получил главную награду в номинации «MICE-ПРОЕКТ ГОДА» в престижной Национальной премии в области event-индустрии «СОБЫТИЕ ГОДА».